Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

   кe-jetronic     кe-джетроник


 ремонт инжекторов

 

     Если Вы       просматриваете эту страницу – значит, что-то случилось с механическим инжектором Вашего автомобиля.

Не нужно паниковать и впадать в крайности, типа, продать машину или поменять все детали впрыска подряд, в надежде, что под замену попадётся и неисправная.

Всё поддаётся ремонту. И чем меньше неквалифицированного вмешательства будет в систему механического впрыска, а особенно в дозатор, тем проще  и дешевле для Вас будет ремонт.

Я помогу  Вам. Большой опыт работы позволяет справиться с любой неисправностью.

 Получить консультацию или записаться на обслуживание можно по тел.

+7-916-583-03-63  

 

 

 

 

             Яндекс.Погода

 

 

 


                 Несколько слов о механическом инжекторе.

 

    Сложился стереотип, что это очень капризный и неремонтопригодный механизм. Это не совсем так. Разумеется, ничего вечного нет. Как и у любого устройства, у механического инжектора, возможны поломки. Но, если исключить человеческий фактор, эти поломки встречаются не чаще чем в других систем впрыска.  Посудите сами – покупая новый автомобиль, мы, боясь потерять заводскую гарантию, каждые 10000 км едем на техническое обслуживание (ТО).  Хотя, чему там, при таком пробеге, ломаться?

   Автомобилям с механическим впрыском уже лет 25-30 и ни о какой заводской гарантии речь не идёт. А раз так, то зачем впрыску ТО? И ездим, годами накручивая десятки тысяч километров, сжигая тонны бензина, совершенно не задумываясь, каково ему, инжектору, там.

    И вот однажды, в один не прекрасный день, двигатель начинает чудить.    С  этого момента возможны разные варианты развития ситуации:

  • Если вам не повезло с автосервисом – поменяно много деталей, израсходовано много денег, а проблемы как были, так и остались.

  • Не самый плохой вариант, когда просто скажут, что у них нет специалистов по этому впрыску. По крайней мере, хуже не сделают.

  • Можно, конечно, попытаться «вылечить» машину самостоятельно, если Вы знакомы с теорией и имеете опыт ремонта авто, то почему бы и нет.

  • Но лучше всего, с помощью интернета, найти  мастеров специализирующихся на механическом впрыске. Ремонтники занимающиеся всем подряд, в том числе и механическим инжектором, скорее всего не знают всех тонкостей этой системы. И вероятность успешного ремонта у них, в лучшем случае, процентов 50.

   Механический впрыск – это наша специализация поэтому, обратившись к нам, Вы получите – квалифицированную помощь, грамотные консультации и спокойную езду на Вашем автомобиле.

 

 

          Кстати, часто клиенты интересуются нашим мнением по поводу                                        замены механического  впрыска на электронный.

 

    На наш взгляд – это неоправданная трата немалых денег. Разумнее отремонтировать, разработанную нормальными специалистами систему, чем устанавливать себе на машину устройства «самоделкиных». Абсолютно надёжных механизмов не существует – всегда есть вероятность поломок. Теперь представьте себе-уехали вы за тысячу вёрст от дома и что-то с впрыском приключилось – машина встала. Машины с механическим впрыском в стране пока есть. И если поискать в округе, можно найти либо сервис в котором об этом впрыске что-то знают, либо бывшего или настоящего владельца подобного автомобиля, которые не откажут в помощи. В случае же с «самоделкинским» впрыском – вам не поможет никто. Только по месту установки. Выход один – эвакуатор.

 

    Другой аспект – цена электронного впрыска. Стоимость ремонта механического инжектора примерно в три-четыре раза ниже, чем установка электронного. Восстановленный впрыск несколько лет беспокоить Вас не будет. Хотя, конечно, ТО делать нужно.

 

 

                                                                                                                                       На главную